И так пошел второй год моих мытарств, проблема- как только холода всё, утренний(и только он)старт с 10 раза, крутишь стартером первое время она даже не цепляет раза на 5 начинает понемногу, короче ужас! заменил всё, что может мешать нормальному пуску - датчик расхода воздуха - катушки все - дтож - бензонасос ошибок по компу НЕТ! дтож показывает верные параметры температуры! тут открылась удивительная вещь, если заводишь с педалью газа, заводится тут же!!! но как только убираешь газ сразу глохнет, не троит просто обрубает в момент. Предвидя ответы/вопросы по поводу дросселя- всё чищено и мыто и адаптированно! ЧТО это? почему с педалью газа заводится моментом?? я уже даже не пишу хелп ........ снизу даю ссылки на свои темы про холодный пуск для тех кто попадёт в этот топ с похожими проблемами, они вам пригодятся 1 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=137196 2 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=133680 3 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=139315 PS есть ли в дроcселе обводной канал "байпас" когда дроссель закрыт что бы воздух при запуске через него шел? и на какой угол должна открываться заслонка при холодном пуске?
аддитив и мультипликатив (в 01 блоке 32 группа ) есть мысль о неправильном составе смеси, который ты исправляешь нажав педаль
тут нет однозначного ответа, смесь или бедная или богатая и в каждом случае - куча причин. посмотри что в 32 группе - можно будет примерно понять качество смеси у тебя в моторе. только ошибки не сбрасывай перед этим, а то эти значения обнулятся!
ошибок НЕТ!!! и что для меня не понятно, холодный пуск вечером после работы -без проблем, ну а летом вообще проблема отсутствует, параметры в группе гляну, кстати их надо смотреть после того как покрутишь стартером чтобы она НЕ заводилась, или запустить её с педалью газа и потом смотреть параметры???
эти параметры - накопительные, с момента последнего сброса ошибок. так что пофиг когда смотреть. а чего ты каждый раз новую тему начинаешь? - писал бы все в одной... там много интересного про твой мотор, я вот например понял что у тебя постоянно были ошибки по бедной смеси, так? то что сейчас их нет - еще не значит что смесь не бедная, вопрос в степени... и еще - там писано что тебе помогала заводка со снятым разъемом с расходомера - попробуй?
ошибки только вчера друган сбросил, там не связанные с мотором были, а из-за сигнализации, мне тогда покрутить что бы не заводилась, или как лучше? с новыми темами может ты и прав )) про бедную смесь тоже было дело, слушай, а это мысль попробовать сдернуть фишку с раходомера я что-то будучи уверенный что он новый, даже не подумал про это, а ведь прошлой зимой до замены на новый, когда его сдергивал заводилась сразу............
Перед утренним запуском двигателя подключи VAG COM и в группе двигателя посмотри показания датчика температуры (в каких группах не помню, но если надо то вечером гляну) если температура в этих группах отличается более чем на 10 градусов, то температурный датчик под замену
да, речь о нем, у меня была такая же проблема как сейчас у тебя, Базаров сказал посмотреть показания этого датчика, выяснилось что он мертв, заменил (оригинал), проблемы больше нет
есть вот такие данные по тягуну первя часть до завода вторая после, что-нибудь можно по этому сказать? часть 1 Address 01: Engine (4B0 906 018 AL) 17:26:45 Group 001: Basic functions 0 /min Idling speed 740-920 rpm -6.0°C Coolant temperature 80-105 °C 0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10% 10110010 Adjust for basic 1x111111 17:26:45 Group 004: Basic functions 0 /min Idling speed 740-920 rpm 11.480 V Battery voltage 12-15 V -6.0°C Coolant temperature 80-105 °C -4.0°C Intake air temperature max 110 °C 17:26:45 Group 028: Ignition - Knock control diagnosis 0 /min Engine speed 2600-6800 RPM 100.0 % Engine load min. 13 % -6.0°C Coolant temperature 80-105 °C Test OFF Test result Thursday,01,January,2009,17:28:49:26365 VCDS Version: Beta 812.4 Data version: 20090214 часть2 Address 01: Engine (4B0 906 018 AL) 17:28:47 Group 001: Basic functions 880 /min Idling speed 740-920 rpm 4.0°C Coolant temperature 80-105 °C 0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10% 10110110 Adjust for basic 1x111111 17:28:47 Group 004: Basic functions 880 /min Idling speed 740-920 rpm 14.210 V Battery voltage 12-15 V 4.0°C Coolant temperature 80-105 °C -4.0°C Intake air temperature max 110 °C 17:28:47 Group 028: Ignition - Knock control diagnosis 880 /min Engine speed 2600-6800 RPM 27.8 % Engine load min. 13 % 4.0°C Coolant temperature 80-105 °C Test OFF Test result