Тормоза Ауди-100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ChAlex, 21 янв 2008.

  1. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    всегда пожалуйста, если что, обращайся.
     
  2. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    Все, купил вакуумник и клапан от бочки за 1100р. Узнал сразу насчет работы - 3 000 р хотят. Жаба начинает душить, но, с другой стороны, там при снятии и установки проблема выкручивания верхней левой гайки - думаю, что могу не справица, уж больно хитроумный ключ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    584
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    совершенно верно , спасибо за поправку.А то ввел человека в заблуждение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    да нет там никакой проблемы, вороток с карданом длинный и трещотка и лезешь туда, можно еще матерком помочь! ) я у себя не один раз всю эту байду снимал, потом ваще за 10 минут управлялся включая снятие полки и воздуховода!
     
    far2shok нравится это.
  5. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    прежде чем устанавливать конструкцию на маштну, проверь длины штока хватает ли для выжимания ГТЦ, а то на вакуумниках от 80, штоки короткие, я удлинял болтом, причем что он короткий я понял только когда все собрал и поставил на машину: нажимаю педаль, а тормозам пох...)
     
  6. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    2 Koresh
    Скажи пожалуйста, куда ты примастрячивал болт, какой длинны, как крепил. Фотки не очень, телефоном сделаны.
    Если сможешь, нарисуй на фотках.
     

    Вложения:

    • Image.jpg
      Image.jpg
      Размер файла:
      18,4 КБ
      Просмотров:
      1.656
    • Image(01).jpg
      Image(01).jpg
      Размер файла:
      15,2 КБ
      Просмотров:
      1.576
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    #47 Koresh, 28 янв 2008
    Последнее редактирование: 28 янв 2008
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    болт должен удлинить шток в вакуумнике, который видно на 1 фотке, так чтобы при нажатии на шток который идет к педали (2 фотка) усилие передавалось на гтц, если не ошибаюсь длина должна быть такой чтоб край болта совпадал с плоскостью дырки откуда он виден на фотке один, или около того. т.к шток давит на гтц в трубке, то я взял простой болт м8 под внутренний шестигранник, чуть рассверлил внутреннюю часть головки, чтоб в нее хорошо входил шток вакуумника, чуть обточил внешнюю чтоб пролезала в трубку гтц и хорошо там ходила, потом снял гтц и стал подбирать длину так чтоб при нажатии на большой шток, гтц чуть отодвигался( свободный ход около 1 мм), разумеется при этом гтц должен быть не прикручен, а просто приложен к вакуумнику. потом снял фаску с болта и все! тк он в трубке и шток вошел в головку, то болт никуда не денется! не забудь смазать края дырки из которой виден шток на фотке 1 герметиком перед окончательной установке гтц, а то вакуума не будет! ) удачи! да еще на 2 фотке видна такая круглая хреновина прикрученная к вакуумнику, ее снимай, она на сотках не нужна (переходник с 4 болтов на 3)
     
  8. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    Спасибо, все теперь понятно. На выходных буду заниматься переделкой, если нарою цифровичек, то сделаю отчет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    Все, поменял наконец-то гидроусиление на вакуумное. Делал не сам, поэтому фоток нет. Но все делалось очень похоже по этой инструкции
    http://www.audi-faq.ru/tormoz/MCvakum.html
    Единственно - вакуумник у меня от бочки, подходит идеально, не надо ничего наваривать и т.д. 2 Koresh - удлинять шток болтом не понадобилось, так как длина штока регулируется. Тормоза - ни в какое сравнение с плохими гидравлическими :uhoh:. Парни с 44 кузовом, кто испытывает какой-то дискомфорт с тормозами - даже не думайте, переделывайте на вакуум, ведь даже производитель в конце концов отказался от гидроусиления. Спасибо всем за активное участие и поддержку!:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    Подскажите, пожалуйста, по поводу груши.
    Ситуация такая: глушу движок, топчу педаль тормоза - 20-25 нажатий мягкие, потом колом встаёт. НО! если это делать не сразу после заглушки движка, а через пару минут, то педаль уже сразу колом, т.е. ни одного "мягкого" нажатия делать не даёт.
    Груша относительно новая (год-полтора).

    В чём может быть проблема?
     
  11. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    А в движении как? Вибрация педали ощущается? Почитай эту статью http://www.turbostars.ru/lit14.html и попробуй проверить ИЦ, как там описано (на хх отсоединить от бочка шланг слива). Возможно (не буду утверждать), дело в нем (в статье описано бессистемное отсутствие усиления). Если окажется, что это ИЦ - не завидую, стоит ооооочень дорого. Тогда выход - переход на вакуум.
    Че-то ссылка не хочет ссылаться :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    В движении на тормоза не жалуюсь, но эффективность тормозов объективно оценить не могу, т.к. до сотки была девятка, а это, как понимаешь, совсем разные категории даже по весу.

    Ещё вопрос: может ли это быть из-за того, что гидроусиление прокачено без вывешивания колёс? Были проблемы со штуцером гура и как то я вообще сухой к дому приехал. потом полностью новую жижу заливал, рулём туда-сюда, но колёса не поддомкрачивал.
     
  13. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    Если в движении тормоза не беспокоят, то, ИМХО, все в порядке тогда. Плохо, конечно, что гур без жидкости ехал, это черевато и для гура, и для рейки.
    У меня когда груша сдохла, педаль при резком нажатии на тормоз (в движении) колом вставала, и очень плохо тормозила + вибрация педали была. Переделал на вакуум, теперь не нарадуюсь. Правда, при прокачке (с полной заменой тормозной жидкости) выяснилось, что колдун тож сдох, пришлось менять, но это уже совсем другая история. Зато теперь тормоза - супер!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    Похоже всё решилось прокачиванием системы как положено, т.е. с вывешиванием колёс =)
    Даже руль ещё легче стал =)
     
  15. VolodiaVP

    VolodiaVP Новичок

    10 ноя 2007
    3
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    Сегодня закончил переделывать гидросистуму усиления тормозов для Audi100/44 2.3 KU на вакуумное усилиние!!!
    ЗАМУЧИЛСЯ!!! Нормальные люди потратьте лучше 2 - 3 штуки рублей за установку и не мучайтесь!!!!!!
    Итак садомазохистам опишу ПОЛНОЕ описание как я менял на вакуумник!!!
    1 Купил на рынке вакуумник от Audi80 B3 цена 2000 рубликов (вроде бу) но на вид как новый хер поймешь продовцы уверяли что они их где-то на заводах покупают и типа новые!!! По елькатсу и тп. эта радость стоит от 7000 тысяч!
    2 купил тамже обратный клапан цена 100 рубликов (хотели 200) но тк вакуумник взял то типа скидка
    3 купил вакуумный шланг от нивы (к клапану и к РЕЗИНКЕ перед впускным коллектором) НА КОЛЛЕКТОРЕ НИКАКИХ дыр не нашел!!!
    4 начал снимать старую парашу!!! первая проблема снимая ГТЦ тормозуха всеравно чуть-чуть но вытекла мимо баночки! вторая проблема снятие ИЦ - проблема оказалась очень реальной! первых три гайки кое как открутил (одну из них вместе с половинкой шпильки !!! заржавела) Крайняя верхняя гайка оказалась полным геммором!!! там эти немцы сверху на нее наклеили утеплитель 2 часа пытался ее открутить в очень приятной позе итог пришлось шуруповертом и сверлом высверливать из под капота!!!
    вытащил ИЦ и принес домой проверить!!! 3 проблема шток внутри вакуумника НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ пришлось в ГТЦ закладывать обрезок болта (БЕЗ ШЛЯПКИ !!!) шляпка может упереться внутри на выступ!!! еще очень важно когда готов обрезок болта, в ГТЦ лучше его обмотать изолентой или приклеить его туда (лиш бы он от туда не выпал когда вы будете его устанавливать!) полный запар будет когда он провалится в вакуумник (который уже туда установили) четвертая проблема шток от вакуумника к педали тормоза регулируется НО соединение с педалью чуть шире чем есть и потом стопорная шайба не зайдет
    5 вроде бы все снял ОК!!! на полу все опробывал ясен без вакуума вроде сразу давит тоже ОК
    6 начал всю эту байду ставить обратно !!! вставить вакуумник обратно тоже не просто!!! по размеру подходит но в старые дырки не лезет !!! оказалось что пластина (которую по книжке нужно менять :)) чуть сместилась ! гемор поправил ее и кое как поставил вакуумник на 3 гайки!!!! замазал между вакуумником и ГТЦ герметиком и прикрутил ГТЦ - ОК! поставил обратно бачак - ОК и прикрутил все тормазные трубки обратно к ГТЦ.
    кое как присоединил шток вакуумника к педали (хлипко присобачил я думаю на сервисах тоже так делают) нужно надежней!
    7 ГЕМОР ПРОДОЛЖАЕТСЯ !! начал удалять старое дерьмо от гидросистемы усиления тормозов!!!
    в тексте по вытаскиванию плунжеров просто так сказано "не забудь вытащить плунжеры" и при этом на фотке только ОДИН!!! ЧТОБЫ ВЫТАЩИТЬ второй (а он на противоположной стороне!!!) пришлось снять насос!!! открутить эти гайки и все обратно ставить!!! ИТАК ПЛУНЖЕРЫ НАХОДЯТСЯ: на насосе самые близкие к шкиву один сверху другой внизу оба под крестообразными винтами!!! вытаскиваются пружинки и сами цилиндрики(плунжеры) пружинки сами вылезят а плунжеры легко отверткой вытащить!!!
    жидкость гидроча тоже чуть но вылилась!!! гемор!!!
    8 прокачка тормозухи! запарка тоже! НО УЖЕ ПРИЯТНО НОРМАЛЬНОЙ ПЕДАЛЬЮ тормоза!!!
    9 обратный клапан (кстати на нем у меня нужно было еще одну дырку закрыть!!!) иначе он бы не высасывал воздух из вакуумника
    НУ ВОТ И ФСЕ ПОЛНЫЙ ГЕМОР !! ИТОГ грязные руки один палец слегка поранил откручивая насос! и в общей сложности 8 часов работы!!! Единственное что радует это мягкая педаль тормоза!
     
  16. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    когда я взял свою машину у меня это была вторая работа после капиталки движка....причем на форуме я тогда не бывал и до всего доходил сам...
    да уж это было весело! ))))

    маленькая поправочка, шток вакуумника я дкмаю все-таки удлинять болтом под шестигранник М8, головку слегка рассверливаем, снаружи обтачиваем, и шток входит в нее, а уж сам болт в гтц, так фиксация надежней!
    и еще не знаю че у вас там за проблема с гайками на Иц, у меня машина 84 года и все открутилось, хоть верхние и с помощью такой-то матери...)))
    молодец, хороший отчет! :beer:
     
  17. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    1. Не знаю уж, что за вакуумник ты взял, но тот, который брал я (от 80-ки, б/у) - подходил идеально по отверстиям! Все регулировалось, и подошло на мою 100-ку один в один!
    2. Теперь по ГУР. Посмотри на первое фото в первом посте http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=99244
    На моем ГУРе тормозные плунжера расположены точно также. Ничего не пришлось снимать, просто выкрутил оба этих больших болтика и вытащил плунжера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. aleksandrov

    aleksandrov Завсегдатай

    14 ноя 2005
    526
    Москва
    GW Hover H5
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    я прошел через это все! :beer: в результате перешел на вакуум ибо менять сервопривод каждый месяц - задолбался! а новый стоит космос денег :rolleyes:
    цена вопроса - 1500 вакуумник + лично я поменял ГТЦ, потому что старый не подошел. еще 1000 р. делов на час с перекурами :drunk2:
    вот читай, я тут все описал про сервопривод:
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=101601
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    #59 ChAlex, 26 май 2008
    Последнее редактирование: 26 май 2008
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    :rotate: Aleksandrov :thumbup: Невнимательно читал! Ты думал, почему такая тема длинная, уже 3 страницы? Поменял уж давно. Рад!
    Но все равно спасибо, что откликнулся! :beer:
    А ссылки на самостоятельную замену в этой теме есть хорошие. Только вот про час с перекурами - загнул!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. aleksandrov

    aleksandrov Завсегдатай

    14 ноя 2005
    526
    Москва
    GW Hover H5
    Ответ: Тормоза Ауди-100/44

    ну сорри...
    час много или мало? у тебя сколько заняло? у меня примерно час
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...