1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я бы радовался только-значит машина сразу схватит стартером. У меня ни черта не держит давление -кручу минимум секунду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    напряжение проверь - вроде на уровне моря должно быть близко к опорному напряжению...
    а вот косвеная проверка датчика http://car.raduga.ru/4/18_1.shtml
     
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. canon77

    canon77 Новичок

    14 май 2006
    24
    а100/с4 2.3 1992
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так вот и проблема есть на горячую приходиться долгл крутить страртером.
     
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=56170
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    про сопротивления не в курсе, но проверить работу где-то же уже предлагали: на прогретом двигателе отключить лямбду и поглядеть ток ЭГРД. Если ничего нет, то и фиг с ним, с датчиком. А если есть - просто отключить его. Или в горы собрался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да ты понимаешь какая штука. Если его отключить мозги сразу начинают сообщать код ошибки - что мол либо "короткое" у датчика либо обрыв.
    Меня это не тревожит. Меня тревожит как будет вести себя ЭБУ и VEZ когда его вот так просто отключат... Не перейдут ли мозги в аварийный режим типа того, о котором было много разговоров по поводу расходомера - когда мозги ловили провал в реостатной дорожке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Читаем внимательно данную тему!!!!!!!!!
    Darkleo - низачот!!!
    Читай здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834&page=151&pp=20&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%E2%FB%F1%EE%F2%FB и еще две-три страницы дальше :umnik: .
    Если вкратце - ДВ отключаешь и спокойно ездишь. Ничего плохого не происходит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так у тебя без лямбды на прогретом движке есть какой-то сигнал управляющий на ЭГРД? Или в чем проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dali

    dali Новичок

    22 май 2007
    26
    Audi 80/b3 1.8S 90г. JN ke-jetronik АКПП!
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребяты, разрешите вклиниться:
    продиагностировал одноконтактную лямбду следующим способом: прогрел двиг, подключил цифровой мультиметр (за неимением осциллографа) и на переменке получил ~0В(шум короче), на постоянке =0,4...0,5В в зависимости от режима.
    Как я понял показания должны были бегать от 0...1В.
    Можно ли по рез-м такого метода судить о неисправности лямбды?

    Если да, то на какой аналог можно ее заменить?, за родную 1800р. загнули...
     
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    такое ощущение что ты смотрел не сигнальный провод ЛЗ а со стороны мозгов... нуна всегда писать, что ты отключил ЛЗ и подключился к нему вольтметром, или прицепился к цепи (т.е. лямбду не размыкал)...

    подключись к ЛЗ (отключив от мозгов) и посмотри - если кажет более 0.7В то уже наманао, если кажет менее 0.7 то обогати смесь кратковременно - если скакнула выше 0.7 то лямбда жива..

    если ЛЗ трупп то ставишь любой ЛЗ с подогревом и все дела, подогрев тока к линии питания насоса цепляешь и все дела (защити только предохранителем эту цепь)
     
    1 человеку нравится это.
  12. dreamwait

    dreamwait Bad e-mail

    10 апр 2007
    30
    Гольф4 Вариант AKQ 1999
    #4472 dreamwait, 9 авг 2007
    Последнее редактирование: 9 авг 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Скачки лямбда-зонда легко увидеть стрелочным тестером, особенно если он "вялый". Практически всегда можно реанимировать полудохлый зонд - покупаем очиститель карбюратора АБРО (50 руб, аэрозоль в баллоне) и ацетон. Наливаем в колпачек от этого очистителя ацетон (там в центре еще один "стаканчик" - вот в него). Лямду снимаем и замачиваем в ацетоне ДО РЕЗЬБЫ - выше не надо! Периодически достаем и протираем, пока не прочистятся отверстия. Затем в эти отверстия очиститель карба потихоньку - чтоб в глаза не брызнул - лучше работать в защитных очках. Торопиться не надо, вся операция займет часа 3. Не забываем периодически "болтать" датчик в ацетоне, чтобы откисшая дрянь вымылась. По этой методике из 6 полудохлых 5 очень сильно помолодели, моя работает уже полгода - недавно смотрел осциллом, как новая! Одной не помогло - заменили на NGK, вполовину дешевле Бошевской (и даже тазовской!!!).
     
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Имеем.
    Ток на ЭГРД, который произвольно уходит то в плюс, то в минус на 2-4 мА. Смотрю примерно раз в 10 дней, постоянно приходится подстраивать.
    Давления не мерил, но на ХХ и 3000 об. ток на ЭГРД одинаковый. Из это делаю вывод, что механика в норме. По идее - грязь в дозаторе.
    Сегодня промыл дозатор без разборки всеми доступными методами. Ток на ЭГРД не изменился. ИМХО - грязи там нет, во всяком случае в верхних камерах.
    Кроме тока имею потенциально бедную смесь - свечи серые.
    При троганье машине явно чего-то не хватает - идут рывочки.
    Вопрос.
    Почему ток уходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dali

    dali Новичок

    22 май 2007
    26
    Audi 80/b3 1.8S 90г. JN ke-jetronik АКПП!
    #4474 dali, 10 авг 2007
    Последнее редактирование: 10 авг 2007
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так и есть, проверял в цепи. Вчера замерил, отключив лямбду, получил 0,015 и 0,2В при перегазовке. Т.е. ЛЗ дохлый?

    И еще: несколько часов, уделенных машине, в теч. которых затянул все возд. шланги, пробовал снять ЛЗ с пом. WD40 (безрезультатно :)), постучал по кату (пришлось, когда крепил глушитель)(хотя не знаю выбит он или нет), протер лобовое :), и о чудо! - машину будто отпустили, появилась динамика (хотя ХХ все равно неровный).
    Вот теперь гадаю с чем это связано: были подсосы? Они влияют на динамику?
     
  15. dali

    dali Новичок

    22 май 2007
    26
    Audi 80/b3 1.8S 90г. JN ke-jetronik АКПП!
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    небольшой ОФФ:
    какая самая низкая точка под днищем? у меня кат, он установлен со смещением оси вниз по отношению к трубе выхлопа, хотя наверно можно развернуть на 180грд, вокруг оси и поднять нижнюю точку.
     
  16. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня тоже самое!
    1. Хочу чуть-чуть увеличить дифдавление
    2. Решить проблему подсекания на выходе из выхлопного коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я ж те объяснил как проверить что он дохлый или нет - нуна смесь обогатить! Если боишся СО крутить, то отключи ДТОЖ - JN вроде моментом обогатит смесь до предела что авто даже заглохнет.... а ты сделай по хитрому - сначала доведи обороты до 2000 и держи их, и скинь фишку с ДТОЖ - у тя лямбда сразу должна скакнуть выше 0.7В... если так исправная она...
    Да, еще кстати неполохо перед тем как тестить ее прогреть ЛЗ хорошо, т.е. на горячем моторе подержи 2000 оборов минуту, две... после провряй

    а вообще по JN вот темки
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=63015
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=63934
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73014
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73956
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=86047
     
  18. dali

    dali Новичок

    22 май 2007
    26
    Audi 80/b3 1.8S 90г. JN ke-jetronik АКПП!
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    О, теперь понятно как обогатить! СО боюсь крутить, бо немощны в познаниях своих пока :)
    А как на счет подсосов и динамики?
     
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я те там ссылок накидал - читай, думай...
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не совсем понятный вывод...
    И не очень понятно: ток на ХХ и оборотах уходит на одинаковую величину?
    Хороший вопрос.
    У меня вот все время уходит ток в минус, причем может пару недель продержаться в нуле, а потом выпасть в (-10)ма. Спасаюсь периодической (раз в месяц) промывкой канала с магнитной ловушкой (МЛ) в дозаторе. Где-то по этому поводу отдельная темка была...
    Но у тебя то в +, то в минус... Хотя ты подстраиваешь периодически....Я, например, без подстройки обхожусь, снял ЗГРД, открутил болт сверху дозатора (сист) и лью карбклинером через левое отверстие под ЭГРД, уплотнив трубочку баллончика подручными средствами. После промывки все токи по нулям и никакой подстройки. Один раз даже без промывки отделался - снял ЭГРД, на пару секунд бензонасос включил, ЭГРД на место - токи по нулям встали. Но это не всегда спасает. :(
    Похоже, что-то меняется именно в канале "системное-МЛ-ЭГРД-сливное отверстие". Но я до сих пор не могу однозначно сказать, что виновата именно забитая грязью (мет. пылью) магнитная ловушка, хотя Миша190 убежден в этом:umnik: .
    Механический износ плунжера тоже могет вносить свою лепту, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...